Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в сервисный центр, а при его отсутствии, в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

  • в случае приобретения товара в магазине

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

  • в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Стоимость возврата (надлежащее качество)

В случае, если Вы решили отказаться от товара надлежащего качества, для возврата удерживается стоимость доставки.

Москва - отправка из пункта выдачи - 349 рублей

Москва - с забором груза - 449 рублей

Московская область - отправка из пункта выдачи - от 399 рублей

Московская область - с забором груза - от 549 рублей

Санкт-Петербург - отправка из пункта выдачи - 349 рублей

Санкт-Петербург - с забором груза - 549 рублей

Регионы России - стоимость уточняйте у менеджеров. Рассчитывается согласно действующих тарифов транспортной компании.


Стоимость возврата (ненадлежащее качество)

Если товар оказался бракованным ("полосит", плохое качество печати, оставляет следы и т.д.) или же не подошла совместимость (важно наличие запроса на проверку совместимости), то возврат товара осуществляется за счет компании Global Cartridge.

Бракованный товар обязательно необходимо показать дистанционным способом (снять видео, где четко видно что установлен купленный у нас картридж) и указать проблемы в работе картриджа.

Бывают случаи, когда в принтер устанавливают тонер-картридж и он "полосит". Но это не значит что проблема в картридже, очень часто необходима чистка барабана.

Именно для этих целей и проводится дистанционная проверка качества, чтобы наш технический отдел посмотрел видео и уже смог определить причину плохой печати.

Мы не отвечаем за качество других составляющих принтера и если проблема связана не с картриджем, то возврат товара не возможен.