Адреса магазинов
Адрес магазина МКАД, 87-й километр, 8 (ТЦ Час Пик)
График работы
Пн-Пт: 10:00 – 20:00
Контакты
+7 495 643 56 16 info@global-cartridge.ru
Заказать звонок
0
Ваша корзина
пуста

Товар с браком

Совместимый картридж с дефектом

Иногда такое случается, и во многих случаях чтобы устранить проблему, нужно всего лишь выполнить следующие действия:

КАРТРИДЖ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ: Если картридж не распознаётся принтером, удалите их (его) из принтера и установите вновь, это может устранить проблему. Некоторые картриджи, а если быть точным то находящийся на них ЧИП, снабжены защитной пломбой от механического повреждения, как правило она оранжевого цвета – снимите её и снова вставьте картридж в принтер.

КАРТРИДЖ НЕ ПЕЧАТАЕТ: Если картридж установленный в принтер определился и встал в режим ожидания, при печати текст невидим, не пугайтесь мы не играем в шпионские игры J, убедитесь удалили ли вы защитную ленту (чеку) из самого картриджа (чека или лента = предотвращает высыпание тонера (порошка) при транспортировке).

Для проверки струйных картриджей, в том что они не печатают обязательно перед обращением к нам запустите очистку печатающих головок через системное меню принтера, и также не забывайте снимать все защитные плёнки. Чаще всего в таких обращениях к нам струйный картридж является исправным и рабочим, просто засорилась печатающая головка или слегка подсохла, запуск очистки дюз решает и устраняет проблему «не печатающего» картриджа.

КАРТРИДЖ ПЕЧАТАЕТ, НО ПЛОХО: Тут нужно пробовать запускать очистку печатающих головок (прочистить сопла) в случае если у вас струйный принтер; либо очистку лазера и блока барабана – если у вас лазерный принтер. Чаще всего программа для прочистки принтера и его узлов находятся в программном обеспечении на диске с драйверами.

Если вышеуказанные действия не помогли и картридж по прежнему не работает должным образом, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из удобных для вас способов. Контакты.

Оригинальный картридж с дефектом

Мы сожалеем, то что вы испытываете проблемы с оригинальным картриджем, неисправный картридж попадается крайне редко, чтобы решить данную проблему выполните следующие действия:

УРОВЕНЬ ЧЕРНИЛ НИЗКИЙ – ВЫСОКИЙ: При замене картриджа вам принтер должен предложить возможность это сделать: «Хотите установить новый картридж?» - вы всегда обязаны выбрать ДА, поскольку данная опция сбрасывает (обнуляет) счётчик, который считывается с ЧИПа, установленного на картридже. Если вы этого не сделали, то извлеките картридж и установите его повторно.

КАРТРИДЖ НЕ ПЕЧАТАЕТ или ПЕЧАТАЕТ, НО ПЛОХО: Если картридж печатает «белые» листы, убедитесь удалили ли вы защитную плёнку (транспортировочную ленту (чеку) предотвращающую случайное высыпание тонера или чернил) с самого картриджа. Запустите функцию очистки печатающей головки – в струйном принтере, или очистку лазера, фотобарабана (DRUM), фьюзера – в принтере с лазерной технологией печати, после этого отпечатайте из системного меню тестовую страницу и убедитесь всё ли в порядке. Иногда бывает так, что настройка принтера или драйвер принтера установлены неверно (тестовый лист запущенный на печать из системы меню игнорирует настройки на компьютере и печать идёт из памяти самого принтера, МФУ). На струйных принтерах проверяйте состояние ДЮЗ.

Совет: Обязательно не выкидывайте упаковку картриджа, пока не убедитесь в том, что он в исправном состоянии. А как убедились и картридж работает, её можно утилизировать.

Если после всех вышеописанных действий ничего не помогло, картриджи по-прежнему не работают и вы уверенны, что неисправность не связана с самим принтером, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью удобного для вас методов. Контакты.

Все права защищены. © GlobalCartridge 2010-2020 г.

* Все имена и торговые марки являются собственностью их владельцев и используются только с целью описания продукта.
Реквизиты. ИНН: 771552676210. ОГРН: 319508100095558.
Заказать звонок
Связь с нами
Быстрый заказ
Прекрепить реквизиты