Адреса магазинов
Адрес магазина МКАД, 87-й километр, 8 (ТЦ Час Пик)
График работы
Пн-Пт: 10:00 – 20:00
Контакты
+7 495 643 56 16 info@global-cartridge.ru
Заказать звонок
0
Ваша корзина
пуста

Гарантии

Гарантия на покупку оригинальных и совместимых катртиджей

Наша компаниям предоставляет гарантию на все картриджи, представленные в нашем интернет магазине. Гарантия действует до полного расхода тонера или же при достижении временного фактора (в зависимости от производителя):

  • Оригинальный картридж от производителя - гарантия 1 год.
  • Совместимый картридж от производителя ProfiLine - гарантия 1 год;
  • Совместимый картридж от производителя Colouring - гарантия 6 месяцев;
  • Совместимый картридж от производителя GalaPrint - гарантия 3 месяца;
  • Совместимый картридж от производителя NVPrint - гарантия 3 месяца.

Гарантийные обязательства по обслуживанию приобретённых у нас картриджей сохраняются на срок, указанный в гарантийном талоне, если заказанный товар был доставлен нашим курьером, в вашем присутствии установлен им и проверен. В случае если после такой установки у вас возникли проблемы (принтер перестал печатать или начал выдавать ошибку), то позвонив по телефону +7 495 643-56-16, вы получите необходимую консультацию специалиста, который оформит заявку на проверку или замену неисправного оборудования.

Если не были нарушены правила эксплуатации оборудования, то курьер заберёт неисправный картридж или барабан, доставит его в наш сервисный центр, где будет произведена диагностика и устранена неисправность. Если при диагностировании будет выдана ошибка, которая не подлежит исправлению, то вам предоставят замену неисправного оборудования. Наш курьер доставит вам изделие обратно и установит его. Гарантийное обслуживание продавцом ограничено сроком, указанным в гарантийном талоне.

В случае сбоя работы оборудования, когда покупатель забирал товар самовывозом, гарантийные обязательства на себя принимает фирма-изготовитель. Но даже в этой ситуации вы можете обратиться к продавцу за консультацией и помощью.

Следует помнить что, продавец не несёт обязательств по выполнению гарантии, если:

  • товар после его получения был повреждён при нарушении правил транспортировки;
  • существуют внешние признаки нарушения правил эксплуатации оборудования;
  • на изделии присутствуют следы постороннего вмешательства;
  • была попытка самостоятельного ремонта или ремонта другим сервисным центром (при наличии не истекшего гарантийного талона);
  • повреждены или нарушены гарантийные наклейки, на которых указан серийный номер.

К механическим повреждениям изделия, на которые не распространяется гарантия, относятся:

  • стихийные явления, пожар или факторы быта;
  • попадание внутрь оборудования жидкости, посторонних предметов, насекомых;
  • использование оборудования, не прошедшего необходимого тестирования на совместимость с данным изделием;
  • использование нестандартного оборудования и запасных частей;
  • применение расходных и чистящих материалов, не соответствующих стандартам;
  • нарушение сроков при необходимости технического или профилактического обслуживания.

Если у вас возникли сбои и ошибки в работе оборудования и вы не знаете, как поступить, позвоните по телефону +7 495 643-56-16. Наши консультанты постараются найти оптимальное решение вашей проблемы, ведь безвыходных положений не бывает.

Гарантия на заправку

Мы обязательно делаем наклейку на заправленный нами картридж. Гарантия сохраняется только после проверки качества печати и не более 20 дней с момента заправки.

При каждой заправка детали изнашиваются и ресурс снижается на 5-10%. Если первый раз заправили и распечатали 1000 листов, на 2-ую заправку картридж отпечатает на 5-10% меньше (900-950 страниц).

Возврат товара

Возврат бракованного товара возможен только при сохранение товарного вида и наличие упаковки (коробки) картриджа.

© 2019 GlobalCartridge. Все права защищены

Заказать звонок
Связь с нами
Сотрудничество
Быстрый заказ
Отправить реквизиты